E-mail рассылки: как не стать спамером

18.03.2016
В статье говорится о плюсах e-mail рассылок и возможных ошибках. Вы узнаете, что точно не стоит делать, чтобы не стать спамером, и почему не стоить пренебрегать таким каналом связи и способом привлечения клиентов, как e-mail маркетинг. Статья будет полезна для тех, кто задумывается, стоит ли при развитии своего бизнеса обращаться к e-mail рассылкам и поможет избежать самых распространенных ошибок.
 
Лучше потерять весь свой интернет-бизнес, чем лишиться базы подписчиков.
Е. Ходченков, один из основателей школы «Start up»
 
«Тут живу я, Минос с острова Кипр, по милости богов наделенный способностью толковать сны за весьма умеренную плату», — именно таким был текст первой рекламы, которую археологи обнаружили на каменных развалинах г. Мемфиса и датировали примерно 500 г.до н.э.
 
Желание рассказать клиентам о себе и своих услугах свойственно предпринимателям всех времен и народов, ведь если покупатель о вас не знает, он не сможет вас найти, даже если товар уникальный или обходит конкурентов по всем категориям.
 
Как же донести информацию и на какие критерии обратить внимание?
 
Сейчас, когда каждый пользователь Интернета имеет минимум один e-mail, связаться с потенциальным покупателем стало проще, но есть вещи, которые могут испортить даже такой эффективный инструмент, как e-mail-маркетинг.
 
Что же точно не стоит делать?
  • Прятать за мелким шрифтом возможность отписаться;
  • Отправлять «утяжелители»: вложения, дополнительные форматирования;
  • Не соблюдать выбранную регулярность отправки. Слать назойливые ежедневные письма так же бессмысленно, как отправлять их под настроение, от случая к случаю. Тогда читатель может о вас просто забыть, и его рука сама потянется к кнопке «СПАМ».
Кстати о СПАМЕ: берегите свою репутацию. Помните, что ваша рассылка:
  1. Должна быть интересной и полезной;
  2. Её хотят получить те, кто добровольно на нее подписался.
Не становитесь распространителем печально известной в Америке 20 века тушенки «SPAM», название которой стало нарицательным из-за навязшей на зубах рекламы.
 
А какие возможности открывает перед нами e-mail-маркетинг?
 
Адресность обращения. Психологи доказали, людям приятно, когда к ним обращаются по имени. А если мы сможем учесть при рассылке и другие данные и в качестве бонуса дать скидку на посещение фэшн-мероприятия в Питере женщинам до 40 лет из этого города, то такой индивидуальный подход создаст ощущение заботы именно об этом клиенте и его интересах.
 
Аналитику. Мы сможем посчитать, сколько людей открыли письмо, выяснить, какие темы «цепляют» людей больше.
 
Возможность получить обратную связь, узнать больше о своей аудитории.
 
Экономию денег на рекламе. Ведь рассылка принесет нам дополнительные клики по контекстной рекламе и баннерам, снизит стоимость клика.
 
Позволяет оперативно реагировать на конкретные действия и события(напоминать о забытых заказах, поздравлять с праздниками, возвращать клиентов, благодарить и даже шутить). В целом создает доброжелательную и доверительную атмосферу.
 
Пишите такие письма, какие хотели бы получать сами!
 
Источник: http://delovoymir.biz/2016/03/23/e-mail-rassylki-kak-ne-stat-spamerom.html
Продолжение:http://delovoymir.biz/2016/03/23/e-mail-rassylki-kak-ne-stat-spamerom.html

К списку статей

Комментарии :

    Авторизация

    Закрыть